Те кому есть что сказать админу или игроку . пишите сюда. претензии))) материться можно, НО ОСКОРБЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ P.S. вот эти две фотки-картинки мне отправил Мр. Х . ему спасибо за это человеческое. я плакал от смеха.
Ребят,случай вспомнился!!!!Короче...был я-тогда еще крутой сталкер и [reaktor]bolt дядька еще покруче меня и еще несколько парней-среднячков мы были за наёмов,а за свободу был один перец- Yastreb,и че-то ка-кто он меня и болта одним махом снёс к чертям собачим и не один раз, поодиночки обоих, и остальных перцев которые были с нами,мы с болтом решили обьединится и взяли с собой одного новичка,послали его вперёд,просекли где сидит ястреб и напали, новичек сразу был убит,мы с болтом долго сопротивлялись,но четно,и так далее все следующие разы и мне показалось странным полет его пуль и тока я об этом подумал как мне написал болт-чет у него отдачи нет!-я ему-я тоже заметил!-СНАЧАЛА ОН В НАБЛАХ ПОСИДЕЛ,потом я. Смотрю у него на ГП36 даже не колеблится,решили читак,проголосовали,кикнули через 2 минуты он вернулся,обложил нас матом назвал нубами,и админ-хардовец за него заступился.Мол это arhangel Мы забили и ушли с серва от греха по дальше.
Через некоторое время када он ушел с серва я заснял со своим другом одного подозрительного игрока через фрапс(тоже с подозрением на отдачу)Сравнили и видео, у обоих по разному получилось!Спросили админа,он тоже заснял и тоже подругому!Всё из-за пинга!Он у всех разный,а эту отдачу долбанную спалить почти невозможно!!!Особенно на сги,фн2000 и гп36!!!!Так что даже с отдачей этой не парьтесь!Бесполезно.........
goga82tankist Здравствуйте господа. Я [SWAT]-82tankist за свои слова сказаные в адрес mrX в частности обвинения в читерстве -отсутствие отдачи-сказанные на серве Веселые слоны приношу свои извинения,был не прав
Вот вам,если пригодится,список читов и методы борьбы с ними:
WallHack
Описание: Самый распространённый вид читов позволяющий смотреть сквозь стены. Обычно работает по принципу подмены информации идущей в Z-буфер видеокарты. Из себя представляет банальное "остекление" текстур стен или просто подмену данных о расположении объектов, что приводит к тому, что игроки видны через стены так как видеокарта их обрабатывает не ЗА препятствием, а ПЕРЕД ним. Разновидности: WallHack - одно бесцветный, вероятнее всего двух режимный. Один режим активный, красит все, что движется в один цвет, второй режим пассивный, не трогает раскраску игроков, но при этом продолжает показывать их сквозь стены. Charms - двух цветный. Отличается от первого только тем, что части игрока за препятствием будут подсвечены одним цветом, а части в зоне прямой видимости - другим. Метод борьбы: Вопреки общественному мнению, WallHack в ТЧ НЕ палиться скринами, видео и т.д. , ну а функция снятия дампа, отсутствует. Если же вам показали видео, где от первого лица “читера” показано как он стреляет по врагам, а над врагами высвечены их имена, запомните, это видео снимал НУБ. Если подозреваемый наёмник, то наблюдатель просто зашел за команду сталкеров, включил подсветку имен, а писать видео начал за наемника. И наоборот. Вот и весь секрет. Тат что пошлите этого нуба куда подальше.
Мною разработано условие настроек, при котором читер просто не сможет использовать активный режим валлхака, а именно:
Огонь союзников: 1 (sv_friendlyfire 1 для uzer.ltx , и ffire=1 для батников) Индикаторы союзников: 0 (sv_friendly_indicators 0 для uzer.ltx , и fi=0 для батников) Имена друзей: 0 (sv_friendly_names 0 для uzer.ltx , и fn=0 для батников) Для user.ltx: sv_teamkill_limit 2 - лимит убийств игроков своей команды ( число 2 – кол-во раз убиств напарников) sv_teamkill_punish 1 - выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды больше чем указано в параметре sv_teamkill_limit раз ( 1 – да, выбрасывать)
Выполнив эту нехитрую настройку на своем сервере, вы помешаете читеру использовать активный режим валлхака, снизиться результативность данного Чита, т.к. он небудет различать, где свои, а где чужие, убьёт напарников пару раз и вылетит. Вы же возьмёте на заметку, какой игрок убивает товарищей, и присмотритесь к нему в дальнейшем, если он вернется.
Недостатки: бесполезно против режима deathmatch , ничто не помешает читеру использовать пассивный режим валлхака.
WhiteWalls + NoGrass
Описание: Текстурный чит. Вместо текстур окружения подменяется белыми палегонами. Все кусты и деревья становятся как смятые комки бумаги, но при этом текстуры игроков остаются нормальными. Отключает траву и кустарники на карте. Помогает отстреливать спрятавшихся в кустах кемперов и лупить из высокой травы по врагу при этом оставаясь незамеченным. Метод борьбы: Скрины и видео НЕПОМОГУТ! В ТЧ у каждого игрока загружены свои, личные текстуры, и вообще подменить их не составляет труда. Спалить читака можно наблюдая за ним в те моменты, когда он стреляет по жертвам сквозь кусты и листья деревьев, при этом отлично ориентируется на карте полной листвы, и быстрее всех замечает противника. То есть, если лупит хэдшоты через кусты и листья – у него этот чит-мод.
NoSun + Noshade + NoFog
Описание: Читы убирающие источники света на карте, отключающий туман. Грубо говоря, предназначены для выравнивания освещения. NoSun + Noshade помогает лучше видеть противников в ночное время и тёмных углах карты. NoFog используется в основном снайперами на больших картах, где респауны находятся далеко и из-за тумана не видно, что происходит у противника. Используется на машинах, которые могут работать на динамике. У кого статика еле идет, чит не работает. Метод борьбы: НЕ палиться скриншотами. NoSun + Noshade палиться наблюдателем, в случае если читер лупит по противникам, находящимся в тени/ночью. NoFog палиться наблюдателем, с учетом, что читер лупит по дальним целям, которые по идее должны быть затуманены.
NoRecol
Описание: Чит отключающий отдачу оружия. Позволяет увеличить точность стрельбы из любого оружия. Метод борьбы: Т.к. снятие дампа на ТЧ отсутствует, то остаеться просмотр от первого лица в режиме наблюдателя. При просмотре от первого лица НЕ БУДЕТ видна отдача оружия.
NoSprite
Описание: Отключает разброс пуль. Грубо говоря, если ещё врубить и NoRecol, то все выпущенные пули уйдут в одну точку. Нет разброса - нет и погрешности при стрельбе. Метод борьбы: К СОЖАЛЕНИЮ, в режиме наблюдателя НЕ будет виден уменьшенный крестик, как и статический крестик, т.к. эта картинка тоже у каждого своя, и увидеть чужую нельзя. Поэтому определить сложно, но можно почувствовать в игре "на себе" когда кто-то в вас высадит чётко всю обойму не пустив, ни одной пульки мимо.
SniperKnife
Описание: Нож длинной на всю карту. Обычно на такой нож еще повешен моментальный урон +NoRecol+NoSprite. Позволяет снимать ножом игроков на любых расстояниях. Метод борьбы: Чит прекрасно палиться во время игры.Если вас кто-то зарубил, находясь на довольно большом расстоянии то это как раз применён SniperKnife
InfinitySprint или StaminaHack
Описание: InfinitySprint чит на бесконечный ускоренный бег. Позволяет игроку бегать в ускоренном режиме не уставая. StaminaHack - игрок с таким читом может не уставать от бега, прыжков и при попадании по нему противником. Обычно это банальный тренер, но возможно и подмена конфига actor. Метод борьбы: Удобней всего смотреть из режима наблюдателя, но можно и бежать рядом. Если у вас полоска усталости на 0-ле, а чел бежит дальше, продолжает прыгать или бегать, то его можно смело банить.
RunHack или SprintHack
Описание: По сути, тоже, что и JumpHack только ориентирован на бег. Помогает игроку более резво уходить с линии огня при стрельбе и быстрее перемещаться по локациям. Так же как и JumpHack, обычно применяют со StaminaHack'ом. Метод борьбы: Палиться снятием конфигов и наблюдением. Наглядным примером будет, если рядом с читером будет бежать игрок без чита. Естественно, что читер будет его странным образом обгонять, а то и мгновенно пересечет всю карту.
NoFallDamange
Описание: Позволяет отключить урон от столкновения со статическими объектами. Тоесть не умирает при падениях со смертельной высоты и т.д. Метод борьбы: Наблюдение за игроком. Поймать эту гадость довольно сложно, но если долго наблюдать за игроком, то может где-то он и спалиться пару раз свалившись с высоты и не получив урона при этом.
JumpHack или FlyHack
Описание: Увеличение высоты прыжка. Таких читеров обычно называют лётчиками. Чит позволяет прыгать выше и дальше. Для эффективного применения обычно его применяют в комбинации с StaminaHack + InfinitySprint + StaminaHack + NoFallDamange RunHack или SprintHack Метод борьбы: Такие летуны обычно сами себя выдают, и забанить его дело 1 минуты. Сложнее если такой субъект заходит на сервер под некикаемым ником, а вы НЕ являетесь админом. Тогда можно сушить весла, т.к. игры с таким лётчиком не будет.
MoneyHack
Описание: Подмена цен на все снаряжение нулями. Чтобы читер не купил, денег у него не уменьшиться. Обычно используется игроками нубами, которых всегда убивают, и у них вечно нехватает денег. Метод борьбы: Из режима наблюдателя НЕЛЬЗЯ увидеть количество реальных денег на счёте. Почти нереально высчитать: покупает ли игрок снаряжение не имея на то средства. Но возможно прикинуть на счет игрока: если у него 1 фраг и 25 смертей, а он упорно закупаеться под завязку, значит он читер. Я лично на таких почти не обращаю внимания. Если человек нуб, это надолго.
RankHack
Описание: Получение ранга независимо от статов. Обычно используется игроками нубами, которых всегда убивают, и они недоживают до норм рангов. Метод борьбы: В окне статистики обратите внимание на лычки игрока. Если он с 10 фрагами ветеран или легенда , то он 100% читер.
ShopHack
Описание: Чит позволяющий открыть сразу всё снаряжение независимо от ранга. Для эффективного применения обычно его применяют в комбинации с MoneyHack. Метод борьбы: Особо тупые читаки и сами паляться покупаю стволы не по рангу.
RadarHack – экзотика. Встречается довольно редко.
Описание: Хитрая разновидность WallHack'a, но работает не с видеокартой, а с мемори, поэтому относиться к MemHacks. Чит позволяет на радаре показывать не своих, а противника. Метод борьбы: Спалить весьма сложно, но можно. Можно выявить только наблюдением за игроком и логическими домыслами. Стоит обращать внимание как игрок реагирует на противника подошедшего сзади и поведению во время ожидания противника.
HitPower или PowerHack
Описание: Увеличивает наносимый противнику урон. Метод борьбы: Логический. Если тип убивает вас с 5 патронов с оружия, типа гадюки, с глушителем, и НЕ в голову, то БАН ему пожизненно.
BulletSpeed
Описание: Увеличивает скорость полёта пули. Применяется крайне редко из-за "кастрированности" сетевого режима касаемо физики. Грубо говоря, он сто лет упал. Иногда применяется снайперами для поражения движущихся целей на дальних расстояниях или с целью сделать невидимый трассер пули, дабы не обнаруживать себя. Метод борьбы: Сразу же палиться за игроком. Если при наблюдении вы не увидите от читера во время стрельбы трассера пули, то у него стоит этот чит.
ZoomHack
Описание: Способствует усилению кратности зума прицела. Естественно любители это использовать, чаще всего являются снайперами. Метод борьбы: Конфигами эта часть контролируется, но определение идет “на глаз” , поэтому остаётся поднять в игре оружия этого игрока.
ShootWalls
Описание: Чит нужен для простреливания стен и преград. Применяется чаще всего с читами WallHack или Charms. По конфигурации в игре НЕ простреливаются: бетонные плиты, кирпичные кладки, деревянные ящики и металлоконструкции (хотя последнее под вопросом). Чит снимает эти ограничения, и вы будете получать полный урон за любой преградой. Метод борьбы: Если несколько раз вас умудряются добить, когда вы уже ушли за преграду, то, скорее всего не без помощи этого чита.
AimZoom
Описание: Старая и весьма противная вещь. Этот мультиках представлял из себя аймбот прилепленный к прицельной сетке. Включался лишь тогда когда игрок начинал смотреть в оптический прицел. Чит автоматически цеплял к башке противника перекрестие прицела, а игроку оставалось лишь нажать на левую кнопку мышки. Метод борьбы: Его нет так как больше нет и самого мультихака. По идее должен палиться из режима наблюдателя.
PacketLost
Описание: Програмулина теряющая исходящие от клиента пакеты. Применяется для того чтобы другие игроки на сервере не могли попасть по читеру из-за жутких (ну или не совсем жутких) лагов игрока. Метод борьбы: Палиться у странным образом лагающих/телепортирующихся игроков с пингом <100. Такой же эффект могут дать обычные лаги интернета у клиента, поэтому вопрос точного обнаружения довольно спорный.
читаки это твердолобые дуболомы у которых нет ни фантазии,ни только уважения других но и самоуважения,ни реакции мышления,им лень пораскинуть мозгами которых не так много,они не когда не смогут играть нормально,будут тупо бегать со своими сраными читами и стучать кулаком себе в грудь как обезьяны и гордиться что они такие крутые с перцем,что с этих лентяев взять,с другой стороны я немного их понимаю ведь жизнь обделила их нормальными мозгами а железо есть нормальное,да и поиграть охота, может выделить им сервер да пусть долбят друг друга,написать сервер для безмозглых лентяев читаков,может кто и призадумается что на самом деле он не крут а жалок. [img]http://nick-name.ru/forum/%5BVSM%5D%20%C3%F0%EE%EC.gif[/img]
А чё никто из ветеранов раньше не видел клан [chit-bit] ? у них даже 3 игровых серва было,в клане у них было где то 40 человек,лидеры у них были spectator и pro[100]noob.Никто не знает что с ними стало?Надо в энете посмотреть.