| | |
|
Создание сервера
| |
Avalon | Дата: Вторник, 01.03.2011, 07:02 | Сообщение # 1 |
Управдом Начальник штаба VSM
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Если есть проблеммы с серваком пишем здесь.Поделитесь опытом с другими!!! Есть несколько вариантов запуска вашего сервера: 1.Получить белый IP и тогда сервер должен запуститься с настроек игры.(интернет провод) 2.Если сервер исчезает из мастер листа даже при белом ip то запускаем через батник(пример батника ниже)или сервер-менеджером(ниже в коментах) 3.Если у вас модем заморачиваться по поводу получения ip не надо открываем порты в настройках своего модема(что бы не возник конфликт портов клиента порт прописываем отличный от стандартных) порты сталкера 5445 5446 5447 стандартные используются по умолчанию! 4.Ну и если у вас вообще отличный провайдер и у вас полный безлимит то у вас проблем нет и у вас все работает даже на динамическом ip ))))))))
|
|
| |
granto | Дата: Пятница, 04.03.2011, 04:02 | Сообщение # 2 |
[vsm] maJIeHbkuu*noo6ut@
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| да . я карты забрасываю в папку , а в самом сталкере их не видно*( --------------------------------------------------------------------------------------- P.S мне походу надо еще раз пропатчить последний 6 пач?_?
|
|
| |
Gorno$tay_03_rus | Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:20 | Сообщение # 3 |
[vsm] Горно$тай
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус: Offline
| тебе их (патчи) желательно установить
|
|
| |
Avalon | Дата: Четверг, 09.06.2011, 10:26 | Сообщение # 4 |
Управдом Начальник штаба VSM
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| :load start /wait dedicated\xr_3da.exe -i -nosound -silent_error_mode -ltx myserver.ltx-$sv_status -start server(l03_agroprom/artefacthunt/hname=имясервера/portsv=5445/portgs=5447/ public=1/battleye=1/maxplayers=12/estime=9:00/etimef=0.0/ans=0/anslen=3/ pdahunt=1/warmup=0/timelimit=0/dmgblock=5/dmbi=1/fraglimit=0/spectrmds=31/ vote=64/frcrspwn=0/abalance=0/aswap=0/fi=0/fn=1/ffire=0.1/anum=30/astime=0/ ardelta=10/reinf=0/artrettime=3/actret=0) client(localhost/portcl=4646/name=Jeep) goto load
|
|
| |
Avalon | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 09:55 | Сообщение # 5 |
Управдом Начальник штаба VSM
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| КОММАНДЫ АДМИНОВ chat [текст] - отправить сообщение игрокам clear_log - очистить лог и консµль disconnect - отключиться от сервера g_always_run - 'on/off' или '1/0' - постоянный бег g_autopickup - 'on/off' или '1/0' - автоматически подбирать предметы g_backrun - 'on/off' или '1/0' - бег назад g_corpsenum - [0-100] - максимальное количество трупов на уровне g_kill - убить игрока g_restart - рестарт g_restart_fast - быстрый рестарт g_swapteams - смена команд местами в режиме "Охота за Артефактом" get_server_address - показать адрес сервера help - список всех команд с текущими параметрами main_menu - выйти в главное меню name [новое имя] - сменить имя (без параметров выведет текущее имя) quit - закрыть сервер или выйти из игры (для клиента) screenshot - сделать снимок экрана sv_addmap [название карты] - добавить карту в ротацию sv_banplayer [имя] - заблокировать игрока по имени sv_banplayer_ip [IP время в минутах] - заблокировать игрока по IP sv_changegametype [deathmatch, teamdeathmatch, artefacthunt] - изменить режим игры sv_changelevel [название карты] - сменить карту sv_changelevelgametype - изменить режим игры и карту sv_dump_online_statistics - сохранить детальную статистику sv_kick [имя] - выбросить игрока по имени sv_listmaps - показать список карт в ротации sv_listplayers - показать список игроков sv_listplayers_banned - показать список заблокированных игроков sv_nextanomalyset - переключить набор аномалий sv_nextmap - перейти на следующую карту в ротации sv_prevmap - перейти на предыдущую карту в ротации sv_return_to_base - вернуть игроков на базы sv_setenvtime [время] - изменить текущее время (и соответственно погоду) sv_setweather - изменить погоду sv_startteammoney [команда количество денег] - стартовые деньги (после установки количества стартовых денег необходим рестарт или быстрый рестарт) sv_status - загрузка и выполнение файла all_server_settings.ltx sv_unbanplayer_ip [IP] - разблокировать ранее заблокированного игрока по IP sv_votestop - остановить голосование
Описание настроек сервера:
mm_mm_net_srv_dedicated - 'on/off' или '1/0' выделеный сервер или нет mm_net_con_publicserver - 'on/off' или '1/0' – интернет-сервер (влияет на отображение в списке мастер-сервера) mm_net_con_spectator - [1-32] - число наблюдателей mm_net_con_spectator_on - 'on/off' или '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя mm_net_srv_gamemode - [st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt] - тип игры mm_net_srv_maxplayers - [2-32] - максимальное кол-во игроков на сервере mm_net_srv_name - [максимум 64 символа] - имя сервера mm_net_weather_rateofchange - [0.000-100.000] - коэффициент изменения погоды (не работает!) sv_anomalies_enabled - [0,1] - включить-выключить аномалии sv_anomalies_length - [0-180 мин] - время аномалий sv_artefacts_count - [1-100] количество артефактов для победы в игре sv_artefact_respawn_delta - [0-600 сек] перерыв перед появлением следующего артефакта sv_artefact_stay_time - [0-180 мин] время существования артефакта sv_auto_team_balance - [0,1] - автобаланс команд, происходит после окончания раунда за счёт игроков, набравших наименьшее количество фрагов sv_auto_team_swap - [0,1] меняться командами в каждом раунде sv_bearercantsprint - [0,1] игрок, который несет артефакт, может бежать sv_client_reconnect_time - [0-60 мин] сохранять профиль игрока если он отсоединился sv_dmgblockindicator - [0,1] показывать индикатор неуязвимости игрока sv_dmgblocktime - [0-600 сек] время неуязвимости игрока после рождения sv_dump_online_s/atistics_period - [0-? мин] - время, через которое происходит сохранение статистики (если включено в параметре sv_statistic_collect) sv_forcerespawn - [0-3600 сек] принудительно рождать мертвого игрока через время sv_fraglimit - [0-100] - лимит фрагов, 0 – отсутствует sv_friendly_indicators - [0,1] показывать индикатор (флажок над игроком) игрока своей команды sv_friendly_names - [0,1] - отображать имена союзников sv_friendlyfire - [0.000-2.000] - урон от огня союзников sv_hail_to_winner_time - [0-60 сек(60000 мсек?)] - время на приветствие победителя sv_max_ping_limit - [1-2000 мсек] ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры) sv_pda_hunt - [0,1] давать бонусы за подобранный рюкзак sv_reinforcement_time - [-1, 3600 сек] подкрепление sv_remove_corpse - [-1,0,1] - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_remove_weapon - [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие и рюкзаки (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_returnplayers - [0,1] возвращать игроков на базы, когда они принесли артефакт sv_rpoint_freeze_time - [0-60000 сек] время блокировки респауна после рождения на этом респауне игрока sv_shieldedbases - [0,1] - бессмертие на базе sv_spectr_firsteye - [0,1] наблюдатель - камера от первого лица sv_spectr_freefly - [0,1] наблюдатель - свободная камера sv_spectr_freelook - [0,1] наблюдатель - камера от третьего лица sv_spectr_lookat - [0,1] наблюдатель - камера привязанная sv_spectr_teamcamera - [0,1] наблюдатель - камера только для команды sv_statistic_collect - [0,1] - сохранять детальную статистику sv_teamkill_limit - [0-Х раз] - лимит убийств игроков своей команды sv_teamkill_punish - [0,1] - выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды больше чем указано в параметре sv_teamkill_limit раз sv_timelimit - [0-180] - лимит времени, 0 - нет лимита sv_vote_enabled - [0-255] - включить голосование на сервере (8 тем для голосования, битовµе поле на каждую, 255 - разрешить все, 0 - запретить голосование) sv_vote_participants - [0-1] - итог голосования на основании проголосовавших sv_vote_quota - [0.0-1.0 коэффициент] - квота на голосование sv_vote_time - [0.5-10.0 мин] - установить время голосования sv_warm_up - [0-3600 сек] - время разминки
Настройки игры:
estime – (sv_setenvtime) начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра (форматы: 3, 3:0, 3:00); etimef – (mm_net_weather_rateofchange) скорость изменения погоды в игре (форматы: 0.000-100.000, 0-100). В случае установки значения 0 погода не меняется, но до того момента пока игроки не проголосуют за её смену, перестаёт меняться снова только после смены карты; vote – (sv_vote_enabled) разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено; frcrspwn – (sv_forcerespawn) принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки; timelimit – (sv_timelimit) лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено; fraglimit – (sv_fraglimit) лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено; dmgblock – (sv_dmgblocktime) время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено; dmbi – (sv_dmgblockindicator) показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено; ans – (sv_anomalies_enabled) наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены; anslen – (sv_anomalies_length) время длительности работы аномалий в минутах. 0 – бесконечные; warmup – (sv_warm_up) время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование; pdahunt – (sv_pda_hunt) начисляются ли игрокам деньги за подбор рюкзаков. 1 - да, 0 - нет.
Настройки режимов "Команда на команду" и "Охота за артефактом"a
abalance – (sv_auto_team_balance) автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков; aswap – (sv_auto_team_swap) автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами; fi – (sv_friendly_indicators) показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено; fn – (sv_friendly_names) показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель; ffire – (sv_friendlyfire) величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0 до 2х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений.
Настройки режима "Охота за артефактом":
anum – (sv_artefacts_count) лимит артефактов; astime – (sv_artefact_stay_time) время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах; ardelta – (sv_artefact_respawn_delta) время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах; reinf – (sv_reinforcement_time) настройка рождения игроков: -1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена, 0 - игроки рождаются по желанию, <время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время
|
|
| |
[vsm]Гром | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:30 | Сообщение # 6 |
[VSM] Гром
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| привет izolenta,скажи куда добавлять команды для админов.
[img]http://nick-name.ru/forum/%5BVSM%5D%20%C3%F0%EE%EC.gif[/img]
|
|
| |
Avalon | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 14:32 | Сообщение # 7 |
Управдом Начальник штаба VSM
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| смотря через что ты сервер запускаешь если с игры то настроичные комманды в папке stalker-shock user.ltx там все настройки ну а команду на бан прописываешь вручную в окне сервера или в игре в консоль если есть радминка.ну а для сервер менеджера там окно есть специальное.
|
|
| |
Avalon | Дата: Суббота, 30.07.2011, 20:21 | Сообщение # 8 |
Управдом Начальник штаба VSM
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| http://vsmklan.ucoz.ru/xrservermanager_3670_rev1.zip Сервер менеджер для запуска сервера)))
|
|
| |
Molfar | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 14:32 | Сообщение # 9 |
дружественный клан [Merc]
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Не знаете как в ЧНке банить по айпи-как в тенях или по-другому ?
|
|
| |
Avalon | Дата: Среда, 21.09.2011, 12:35 | Сообщение # 10 |
Управдом Начальник штаба VSM
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| http://vsmklan.ucoz.ru/STALKER_CS.iso
|
|
| |
[vsm]Гром | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:15 | Сообщение # 11 |
[VSM] Гром
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Сань подскажи пожалуйста куда вставлять http://vsmklan.ucoz.ru/lestnicy.object
[img]http://nick-name.ru/forum/%5BVSM%5D%20%C3%F0%EE%EC.gif[/img]
|
|
| |
Avalon | Дата: Вторник, 18.10.2011, 06:36 | Сообщение # 12 |
Управдом Начальник штаба VSM
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| [vsm]Гром, Влад ты что скачал это?Это обьекты из другой игры))))Из первой версии сталкера,так что вставлять их ни куда не надо)))Это я для парня закинул чтоб передать легче было,а то по мылу хрен дождешься)))))
|
|
| |
Avalon | Дата: Вторник, 18.10.2011, 06:39 | Сообщение # 13 |
Управдом Начальник штаба VSM
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Блин из сайта получился файлообменник))))не нажимайте на ссылку в сообщении Грома,а если нажмёте то вы скачали не нужную вам папку))))))Я туда трояна положил)))))))
|
|
| |
Avalon | Дата: Вторник, 18.10.2011, 06:40 | Сообщение # 14 |
Управдом Начальник штаба VSM
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
|
|
|
| |
[vsm]Гром | Дата: Четверг, 20.10.2011, 11:36 | Сообщение # 15 |
[VSM] Гром
Группа: Модераторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| понятно а я то думал что то нужное скачал
[img]http://nick-name.ru/forum/%5BVSM%5D%20%C3%F0%EE%EC.gif[/img]
|
|
| |
| |
| | |
|